![]() |
СпецтехникаStrong![]() http://www.strong307.narod.ru E-mail: strong_3@mail.ru, strong303@gmail.com т. +38 0506051155, 0675736609 т/ф +38 0572948131 Земснаряд от производителя - дизельный, электрический, самоходный, амфибии, мини, морской, речной и другие со сменным оборудованием, любой мощности, долговечные, качественные, но не дорогие.
Земснаряд (dredger) – дизельный, электрический, гидравлический, пневматический, самоходные на гусеничном, колесном ходу – амфибии (запатентованы) со сменным оборудованием – насос погружной, ковш обратная лопата, грейферный ковш, вилы, грабли, гидромолот и т.д., морской, ( установка на баржи, сухогрузы с автономной загрузкой и выгрузкой), речной (пруд, карьер), возможна установка оборудования на Ваши плавсредства, любой мощности, небольшие по размерам, легкие, удобные для транспортировки, современные технологии, износостойкие, дешевле Европейских, Российских, Американских. Производительность до 2000 м3/час по грунту не пульпе, глубина разработки более 100м., дальность транспортировки до 3000м., с бустерной(перекачивающей) станцией – неограниченная дальность подачи, плотность пульпы до 50%. Добыча строительных материалов и полезных ископаемых - песок, глина, щебень, гравий, золото, алмазы до 120мм. Намыв плотин, дамб, пляжей, дорог, площадей, дноуглубление, проведение канала к дому, даче, предприятию, разработки вторичных техногенных месторождений концентратов металлических руд (хвостов горно-обогатительных комбинатов), разработка золо и шлакохранилищ ТЭЦ, очистка водоемов, отстойников и т.д. Регистр судоходства России. Срок постройки 3-4 месяца. Гарантия 1 год. Услуги. Земснаряд любой мощности, амфибия, мини. Услуги.
![]()
![]() "Strong 1" работает с камышом, дает горизонтальное дно, глубина разработки 0,3 - 35м., расход топлива при максимальной нагрузке 5,5л., длина 7200мм, ширена 2400мм, высота борта 900 мм., вес до 4т., все оборудование итальянское ( надежность, качество, долговечность), производительность 20м3/ч грунта, гарантия, сервис, обучение. Российский регистр судоходства. 420000грн.
"Strong 2" работает с камышом, дает горизонтальное дно, глубина разработки 0,3 - 35м., расход топлива 5,5л ,амфибия на колесном или гусеничном ходу., длина 7650мм, ширена 2830мм, высота 3810 мм., вес 12,5т., сменное оборудование: насос итальянский ( надежность, качество, долговечность), экскаваторный ковш, грейфер, вилы, зуб, гидромолот, копер, производительность 30-60м3/ч грунта, гарантия, сервис, обучение. Российский регистр судоходства.
"Strong 3" работает с камышом, дает горизонтальное дно, глубина разработки 0,3 - 35м., длина 11000мм, ширена 2600мм, высота 2500мм., вес 12,5т., сменное оборудование: насос итальянский с мощными рыхлителями ( надежность, качество, долговечность), экскаваторный ковш, грейфер, вилы, зуб, гидромолот, копер, производительность 80-100м3/ч грунта, гарантия, сервис, обучение. Российский регистр судоходства.
![]()
![]() Миниземснаряд. Глубина разработки до 8м., габариты 3000/1800/1400мм., ![]() ![]()
Дизельный, электрический, гидравлический, пневматический, морской, речной (пруд, карьер), любой мощности, мини, самоходные на гусеничном, колесном ходу – амфибии (запатентованы) со сменным оборудованием: насос погружной с мощными рыхлителями ( надежность, качество, долговечность), ковш обратная лопата, грейфер, вилы, грабли, гидромолот, копер, , небольшие по размерам, легкие, удобные для транспортировки. Производительность до 2000 м3/час и более по грунту, глубина разработки более 100м., дальность транспортировки до 3000м., с бустерной (перекачивающей) станцией – неограниченная дальность подачи, плотность пульпы до 50%. Максимальный размер частиц 120мм., гарантия, сервис, обучение.Регистр судоходства Российской Федерации.
![]() ![]()
Используемые нами погружные насосы намного легче и в несколько раз долговечней отечественных самых распространенных Бобруйских насосов - зачастую используемых на отечественных земснарядах. К примеру: наш весит 1,5т. – Бобруский 6т., наш рассчитан на 2500ч. непрерывной работы – Бобруйскийна 500ч., после чего надо делать ремонт, в нашем в течении 1ч. меняется пару деталей и он будет работать столько же, а Бобруский не факт, что вообще будет работать нормально, наш находится вне корабля, что позволяет делать корабль меньше и спокойно грузить на один автомобиль, за счет использования нами гидравлических насосов мы можем позволить использовать сменное оборудование обычного экскаватора: насос погружной с мощными рыхлителями или мощный гидроразмыв ( надежность, качество, долговечность), ковш обратной лопаты, узкий траншейный ковш, грейфер, вилы, грабли, гидромолот, копер, нами разработаны самоходные земснаряды на гусеничном, колесном ходу - амфибии с гидравлической экскаваторной стрелой, которые доедут своим ходом туда, где не доедет фура, трал с другим земснарядом или не будет хватать места крану для разгрузки на месте. Наши промышленные земснаряды дают до 2000м3/ч и более по грунту и имеют при этом небольшие размеры, а Бобруйские 2000м3/ч по пульпе при выходе 10% грунта, кстати плотность пульпы в наших насосах идет от 30 до 50% грунта, что позволяет сократить подачу ненужной нам воды, а Бобруйский 10 максимум до 20%, еще один плюс наших погружных насосов мы их можем опускать на очень большие глубины. Максимальный размер пропускаемых частиц 120мм. Еще одно преимущество в весе и размерах гидравлического земснаряда с погружным насосом – вес насоса и вне корабля мы упоминали, далее представьте земснаряд с Бобруйским насосом, ставят дизель-электростанцию, тяжелый объемный электродвигатель и насос плюс пульпопровод с пульпой проходит по земснаряду, а у нас дизель, небольшая гидростанция и облегченный насос за кораблем и пульпопровод с пульпой и дет от насоса минуя корабль. Наши земснаряды работают с камышом, глиной, разработано оборудование подъема тяжелых грунтов с плотностью металлической руды до 40% (чтоб было понятно, на сколько плотная масса - бросаешь лом и он не встрянет) и делают дно при необходимости горизонтальным, а не ямками, как другие земснаряды, ввиду небольших габаритов нашего оборудования мы можем ставить его на баржи и суда для само загрузки и разгрузки и снятия, если плавсредство использовалось нашим клиентом в аренде. Стоимость с зарубежными аналогами значительно ниже, ну а с отечественными чуть дороже на первый взгляд, но все плюсы - долговечность, экономичность, универсальность, надежность указано выше. Российский регистр судоходства. Гарантия, сервис, обучение. Срок постройки 3-5 месяцев ![]() Технико экономическое обоснование переоборудования теплохода Ладога” проект 787” со следующими характеристиками: Длина - 82, 5 м. Ширина - 11, 4 м. Высота борта- 5,83 м. Осадка в грузу - 4 ,11 м. Автономность - 25 суток. Грузоподъемность - 1950 т. Вместимость трюма - 3047 м куб. Размер трюма - 44, 8 х 8, 6 м. Экипаж - 10 человек. Энергетическая установка - 2х440 квт. Класс Российского Морского Регистра - КМ Л3 I I СПА 1-
Настоящее переоборудование производиться с целью изготовления самоходного морского земснаряда. Способного производить очистные работы : портовых акваторий, судоходных каналов, восстановления пляжей, намыва островов в прибрежной зоне и других работ . Применение нашей технологии переоборудования теплохода в Hopper Dredger, значительно сокращает капиталовложения, сроки изготовления и одновременно дают высокий уровень рентабельности, по сравнению с Dredger Sistem, других производителей аналогичных судов. . Согласно информации, которой мы располагаем теплоход “проекта787” с описанными характеристиками, есть в продаже
Необходим Сюрвейерский осмотр и заключение о пригодности судна к переоборудованию.
-Устанавливаемое добывающее оборудование, включает в себя :
-Главный добывающий насос с системой гидрошлангов и других комплектующих (Характеристики в приложении).
-Дизель гидравлическая станция закрытого исполнения. 1 шт
-Кран разгрузки, загрузки трюма с управлением.
- Монтажные и другие работы связанные с установкой оборудования
-Вспомогательное оборудование: -К составу вспомогательного оборудования судна, относятся : дизель генератор питания различных насосов и систем управления, оборудование для топливо – водообеспечения -При компактном расположении энергетического оборудования и обитаемых помещений оснащения судна необходимыми системами и трубопроводами -К электроэнергетике отнесены главный, вторичные электрощиты, кабельные трассы, необходимое электрооборудование и электрическая арматура. -Учитывая припортовую эксплуатацию земснаряда и прибрежные переходы, судно должно быть оснащено, как, для плавания в районах АI и A2 по классификации Регистра, а так же, возможно и системами навигации и радиосвязи, которые используют на внутренних водных путях. - Размещение экипажа багермейстера, предполагается в имеющихся каютах.
- Транспортировка судна к месту проведения работ, а возможно и докование, может быть рассмотрена, только после прохождения сюрвейерского осмотра . Дефектовочные работы, малярная система, (включающие в себя необходимый ремонт корпуса и его систем), согласование переоборудования (перевод судна в другой класс) с Регистром.
Время, необходимое для проведения работ и пуск готового Изделия, предположительно пять- шесть месяцев.
Таким образом, ориентировочная стоимость переоборудования “ Hopper Dredger 787”, может составлять 2 520 000 Евро. + стоимость судна.
!!! Уточнение стоимости готового земснаряда может быть только после проведения Сюрвейерского осмотра.
Предлагаем для рассмотрения два имеющихся судна.
![]()
Понтон, понтонная переправа, грузоподъемность одной секции 18т.,осадка 20см. при полной нагрузке, вес 4т., пустотелый с перегородками внутри, толщена металла 3.8мм., размер одного понтона(секции): 9м. длина, 2,6м. ширена, 1,3м. высота, соединение в длину на замках, конверсионные, погружались один раз. Возможно использование под мост, причал, пирс, паром, кафе, ресторан, драглайн, дом на плаву, земснаряд и т.д.
|
|
|
© strong307 |